Расскажу о том, как разводят в школах английского языка у нас в России и не только в России.
Звоню я как-то в школу, она позиционирует себя как крупнейшая сеть в мире, у них масса школ, примерно пятьсот. Говорю «Здравствуйте, у меня дочка в второй класс пошла, хочу к вам её отдать.» И они начинают задавать разные вопросы. В итоге я спрашиваю «Сколько времени нужно, для того что бы девочка достигла уровня «Upper-Intermediate»?». На что мне отвечают «Будете хоть четыре раза в неделю, где-то к одиннадцатому классу будет «Upper-Intermediate».
Ну, “классно конечно”, десять лет по четыре урока и Upper-Intermediate? Это сколько получается уроков у нас? Четыре урока в неделю, шестнадцать в месяц, выходит сто девяносто уроков в год, это за десять лет 1900 уроков, и вот вы станете Upper-Intermediate.
«Ребята, приходите к нам приносите деньги, будем вас учить.»
Звоню потом в другую школу, говорю «В четвёртом классе у меня дочка, сколько нужно времени, что бы ЕГЭ сдать хотя бы баллов на восемьдесят?». Опять же задают вопросы какие-то и говорят
«Ну а что вы переживаете? Она же только в четвертом классе, у вас полно времени, еще успеет сдать!».
Получается семь лет к нам походите, по носите нам деньги, и станет у вас дочка Upper-Intermediate и станет ли вообще еще неизвестно.
Лучше школы, они точно знают методики, как нужно правильно учить. Почему они так учат? В английском языке, можно учиться очень быстро — делаем основной упор на разговор, потом заучиваем слова, читаем грамматику и все быстренько учим. Еще слушаем тексты. И всё это происходит просто моментально.
А если, решать упражнения, например — берем текст, там надо вставить правильно глагол, есть несколько глаголов “новых”, причем ученик половину глаголов вообще не знает, что куда нужно вставить, и в какой форме тоже не понимает. И одно упражнение он может делать примерно час. Вроде бы делаем упражнение, учим английский, но результат-10 лет.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.